Дайджест по книгам и журналам КЦ «Русский менеджмент». Посвящен ожидаемым изменениям в России в сфере менеджмента в 2018 году.Главная задача дайджеста – способствовать развитию научного менеджмента в нашей стране, помочь преодолеть существующий разрыв между теорией и практикой управления, основная аудитория, на которую рассчитан дайджест, – это директора коммерческих фирм. Но в нем будут разные рубрики: акционеру, преподавателю, студенту, специалисту и даже руководителю страны.
Это первая попытка в российской бизнес-литературе дать полную картину «оригинальных статей» автора, с их обсуждением на профессиональном сайте. Дополнение текстов «высказываниями коллег» сделало их цельными произведениями, со всеми признаками классического детективного жанра. Здесь – полнота фактов, достаточная для того, чтобы на их основании самостоятельно найти бизнес-решение. Скрыты лишь отдельные подробности. Но по завершении чтения все «загадки» с помощью коллег будут разгаданы.
Вот вы и стали мамой. Послеродовые восторги отшумели, родственники насмотрелись на ваше чудо, давно завяли цветы, с которыми вас встретил в роддоме ваш супруг. Наступают суровые будни, от и до наполненные стиркой, уборкой, глажкой, готовкой и детским плачем. Вы крутитесь по дому целый день, словно белка в колесе, однако все равно ничего не успеваете. Вам нехорошо, постоянно хочется спать, вас никто не понимает. Все признаки послеродовой депрессии на лицо.
«Расставание – маленькая смерть» – поет известная певица. И отчасти это верно. Даже если вы дышите, двигаетесь, занимаетесь какими-то делами, трудно назвать это состояние жизнью из-за всепоглощающей боли в душе. Эта книга о расставании, о том, что происходит с некогда любящими людьми, причины, по которым это происходит, а главное, как пережить это мучительное состояние с наибольшей пользой для себя.
Читателю стоит обратить внимание на то, что это теоретическая работа. В этой работе представлены лишь некоторые эмпирические психологические исследования недавнего и давно «забытого» прошлого. В этой работе предпринята попытка обобщить некоторые экспериментальные данные по разным направлениям психологии, чтобы определить общий объект психологических исследований и объяснить происхождение психики.
Каждый день мы встречаем людей из племени «Знающих». Их задача научить слышать свое сердце, ведь только оно знает, где наш жизненный путь. «Знающие» сбивают нас с толку, уводят в сторону от своей дороги, но и помогают осознать наши истинные цели и желания. Сказка позволяет задуматься: Действительно ли я живу так, как хочу? Сказка-притча о Путнике, сбившемся с пути.
Возраст, когда молодые девушки начинают общаться с парнями, не всегда достаточен для того, чтобы девушка хорошо представляла, как нужно вести себя с парнем. Парни зачастую начинают вести себя с девушкой так, что их поведение по отношению к ней носит не только характер ухаживания, но и содержит моменты испытания для девушки.
Жизненные приоритеты – это ничто иное как универсальное осознание важности главных аспектов нашей с вами жизни. Жизненные приоритеты, несмотря на свою универсальность, для каждого человека в отдельности олицетворяют нечто индивидуальное, а в некоторой степени уникальное.
В основе вашего внутреннего могущества лежат ваши нравственные качества. Именно они определяют то, на что вы способны и чего вы можете добиться. Именно благодаря им все выдающиеся люди становились выдающимися. Именно они являются фундаментом любого успеха. Из этой книги вы узнаете о том, какие качества лежат в основе всех великих побед и достижений и как их развить.
В монографии представлен системный личностно-развивающий подход, в рамках которого проведены теоретико-эмпирические исследования, позволившие создать обобщающую концепцию и инновационную психологическую технологию личностно-профессионального развития субъектов образования, определить альтернативные стратегии профессионализации и выделить комплекс психологических условий профессионального развития личности, обусловливающих эффективность самоопределения учащихся и самореализации педагогов. В качестве важнейших составляющих этого комплекса можно выделить следующие группы условий. Внутренние условия – система интрапсихологических факторов, определяющих активное качественное преобразование субъектом образования своего внутреннего мира, внутренняя детерминация его активности, включающая актуализацию рефлексивного ресурса и приводящая к принципиально новому способу профессиональной жизнедеятельности. Внешние условия – система интерпсихологических факторов, задаваемых внедрением инновационной психологической технологии в образовательный процесс, внешняя детерминация, задающая субъекту образования представление о новом результате и предлагающая новое системное средство достижения такого результата. Внешне-внутренние условия – система интер-интрапсихологических факторов развития субъекта образования, определяемых его участием в полисубъектном взаимодействии в общностях «учитель-ученик», «учитель-ученик-родитель-психолог» и в других полисубъектах.