В книге представлены результаты эмпирических исследований различных факторов, влияющих на инновационную активность руководителя, – воздействия социально-культурной среды, динамики развития организации, мотивации достижений руководителя, его управленческой компетентности, восприятия своего успеха. Связи, прослеженные в настоящей работе между исследованиями инновационной активности руководителя и практикой управления инновациями, позволяют обеспечить лучшее понимание инновационных процессов, в которые вовлекает руководителя современная динамика управленческой деятельности, и оказывать на эти процессы адресное, эффективное и целесообразное воздействие. Книга может стать полезной для аспирантов, исследователей, практических психологов, специализирующихся в области психологии управления, психологии труда, организационной психологии, управленческого консультирования, а также для руководителей, решающих задачи создания и внедрения инноваций. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
В книге представлена широкая историческая панорама понимания и исследования чувства движения. Это сложное и комплексное чувство называют «темным» (И. М. Сеченов) или «шестым» чувством и связывают с интуицией. Оно играет центральную роль в работе органов чувств и в регуляции позы и движений. Психологи и физиологи называют его «кинестезией», «проприоцепцией» и реже «гаптическим чувством». Автор знакомит читателей с историей этих понятий, с теми философскими дискуссиями и научными экспериментами, которые в XIX–ХХ веках привели к созданию психофизиологии чувства движения. В заключительных главах повествуется о культурных, психологических и феноменологических исследованиях ходьбы, скалолазания и танца, а также о современных взглядах на связь движения с познанием, здоровьем и творчеством.
Книга известного британского психолога Дж. Равена посвящена тем типам мотивации, в которых нуждается современное общество. В ней рассматриваются способности, установки, роли и диспозиции, которые требуются руководителям, служащим, политикам, социальным работникам и обычным гражданам. Говорится также о политических системах и процедурах подотчетности, необходимых для управления миром, в котором мы живем. Здесь рассказывается о том, как люди представляют себе функционирование общества и собственную роль в обществе. Эта книга о «британском недуге», т. е. о неадекватных убеждениях, ожиданиях, ценностях и установках, и том, как можно попытаться их изменить.
Эта книга – доводы для атеистов, объяснение веры в Бога, карму, астрологию. Также вам откроются тайные знания из древнего духовного писания "Атхарва-ВЕДЫ", и вы узнаете, какая непосредственно у вас задача по карме из прошлой жизни.
«Простые вещи» – методическое пособие для специалистов и волонтеров, работающих с детьми и взрослыми с ТМНР (тяжелыми множественными нарушениями развития). Как установить контакт, если коммуникация с подопечным затруднена или даже, на первый взгляд, невозможна – но жизненно необходима для обеих сторон? Как подобрать инструмент, с помощью которого такие люди смогут общаться с нами, а мы – с ними? «…То, что составляет суть, ткань человеческой совместности, доступно любому. Все могут радоваться, чувствовать себя понятыми, получать удовольствие от диалога. Никакие нарушения не могут помешать человеку быть с другими людьми», – уверена Мария Беркович, педагог-дефектолог из Санкт-Петербурга, известная читателю как автор документальной книги о работе с особыми детьми «Нестрашный мир». В новой книге автор делится своими размышлениями, историями из практики и из жизни, предлагает методики и рекомендации, основанные на собственном профессиональном опыте и достижениях мировой социальной педагогики. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В XXI веке мемы стали новой формой общения. Они лаконичны и ироничны, распространяются по Сети быстро, как вирус, и легко находят эмоциональный отклик у аудитории. Темы, на которые создаются мемы, самые разные – историческое событие, политический конфликт, скандал в мире шоу-бизнеса и многое другое. Множество мемов посвящено и сфере моды. В книге рассматривается взаимосвязь fashion и искусства, влияние моды на экологию и наоборот, проблемы расизма домов моды, история создания предметов одежды и аксессуаров и воздействие личности на целую индустрию. С помощью забавных картинок книга отвечает на такие вопросы, как «Что общего у Фаберже и Киндер Сюрприза?», «Как D&G оказался в центре расистского скандала?», «Почему бутик Гуччи опасен как “Оно” из ужасов Стивена Кинга?» и многие другие.
Данная книга написана основателем мужского сообщества Братина Евгением Кочкиным-Штоль, исследователем и путешественником, разработавшим и запатентовавшим систему тренировок "Вихрь" на тренажёре правИло, направленную на психофизическое и духовное развитие мужчин. Книга продолжает серию мини-книг из цикла под названием «СоТворец, или ПравИло – ты сам». В ней вы познакомитесь с основными тренировочными принципами, такими как «Перекат», «Волна», «Динамическое равновесие», «Сохранение траектории движения и ритма», «Поверхностное дыхание». Книга будет интересна всем мужчинам, вставшим на путь саморазвития, самоисследования, поиск своего дара, поиск скрытых в себе внутренних ресурсов для проявления в жизни.
В книге «О дружбе» научный журналист Лидия Денворт отправляется на поиски биологических, психологических и эволюционных основ дружбы. Вместе с ней мы посещаем обезьяний заповедник в Пуэрто-Рико и колонию бабуинов в Кении, чтобы исследовать социальные связи обезьян, позволяющие понять наши собственные. Автор показывает, что дружба зародилась на заре человечества: стремление к установлению близких связей существует и у приматов. Лидия Денворт также встречается с учеными, работающими на передовых рубежах исследований мозга и генетики, и обнаруживает, что дружба находит отражение в мозговых волнах, геномах, а также сердечно-сосудистой и иммунной системах человека, одиночество же может нанести ощутимый вред здоровью и повышает риск смерти. Автор приходит к выводу, что социальные связи критически важны для здоровья и долголетия, и призывает нас уделять особое внимание нашим дружеским отношениям, взращивать нашу дружбу. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Эта брошюра, точнее, пособие рождалась несколько лет. Содержание можно растянуть на десятки страниц, а можно изложить в несколько предложений. В любом случае излагай длинно или коротко, понять смогут не все. Кто не сталкивался с жалобами при обслуживании или сталкивался мало, к сожалению, не увидят сути, или это будет сделать трудно. Одним будет казаться, что написанное примитивно, другим, что они и так знают, и, что страшнее, умеют так делать. Материал простой – 100%,однако это не значит, что он не закрывает почти все проблемы, связанные с жалобами, которые есть и будут в компании. Пособие адресовано: Руководителям, коммерческим директорам,HR, отделам клиентского сервиса, менеджерам по продажам, call-центрам, линейному персоналу обслуживающего клиентов. Книга может стать настольной, для компаний, чьим конкурентным преимуществом выбран клиентский сервис. Книга является интеллектуальной собственностью, зарегистрирована в АО "НРИС" № #590-948-379.
Психодиагностическая методика «Профиль самореализации личности» предназначена для углублённого изучения личности человека. Она позволяет выявить мотивацию, индивидуальные особенности, определить успешность и эффективность в профессиональной деятельности. Выраженность психологических характеристик, их комбинация дают представление об образе «Я» испытуемого, уровне развития, общем человеческом потенциале.Можно использовать при отборе персонала, аттестации, определении профпригодности сотрудников, консультировании учащихся и безработных граждан. Подходит для индивидуальной и групповой работы.