Книга из серии «Библиотека делового человека»
Переговоры – одна из главных составляющих жизни и бизнеса. Тот, кто умеет грамотно вести переговоры, может сделать результаты своего общения с другими людьми значительно лучше. Как представить себя в выгодном свете и получить при этом то, что вам нужно – об этом вы узнаете, прослушав книгу «Как выиграть переговоры».
В этой книге вы точно найдете тип своего босса, узнаете, к какому отряду и виду он относится, и полностью изучите этот организм. Бизнес-консультант Джон Грувер знает о чём говорит: он работал с такими компаниями ABC Television, The Disney Channel и HBO. Прочитав эту книгу, вы научитесь: [ul]выявлять триггеры своего собеседника; говорить с ним на одном языке; лавировать между несправедливыми обвинениями и придирками.[/ul] Читайте книгу и любой офисный террариум превратится в детскую песочницу!
Данное издание содержит ответы на экзаменационные билеты по дисциплине «Конфликтология». В книге раскрыты теоретические вопросы становления конфликтологии как науки, понятие конфликта, стадии и фазы развития конфликта, задачи, типы и виды конфликтов, причины конфликтов, а так же пути их разрешения. Предназначено для студентов и преподавателей экономических специальностей.
Эта книга посвящена лидерам, ищущим своего развития. Вы познакомитесь с профессиональным подходом психотерапевта к работе с лидерами и их командами. Каждый кейс книги – это отдельная история жизни, поиска и изменений героя, а также размышлений и поисков автора. Переломные моменты в жизни героев, в их бизнесе происходят по мере того как они узнают себя – настоящих, как учатся грамотно выражать чувства, любить себя и близких, аккуратно и осознанно распоряжаться лидерской силой.
Как защищаться от речевого нападения и держать словесный удар? Как противостоять хамству, клевете, манипулированию? Как управлять своей речью и поведением других людей в стрессовых и конфликтных ситуация? Как общаться с детьми-грубиянами и дерзкими подростками? Ответы на эти и многие другие вопросы о речевой агрессии вы найдете в предлагаемой книге. Издание адресовано самому широкому кругу читателей: от психологов, педагогов, журналистов, менеджеров и других специалистов, работающих с людьми, до всех желающих научиться приемам коммуникативной защиты, успешному общению и умению контролировать агрессию в речи.
Книга посвящена изучению бестиального, религиозного и рационального типов личности. Проводится обзор основных подходов к ним. На основании авторской модели характеризуются особенности их ценностной ориентации, интеллекта, чувств, поведения. Описываются также смешанные типы. Типология иллюстрируется историческими и литературными примерами. Автор – доктор психологических наук Курек Николай Сергеевич. Книга предназначена для всех, интересующихся проблемами личности.
Как ни прискорбно в этом признаваться, маркетинг – это не что иное, как ЭКСПЕРИМЕНТЫ НАД ЛЮДЬМИ. Каким бы узким ни был круг людей, которым ты доверяешь какие-то глубинные техники, ты не можешь быть уверен в том, что эти знания попадают в нужные руки… А может, насаждая, навязывая свое мнение, продукты, услуги, безотказные приемы, методы, умения и способы, пора подумать о противоядии? Учителей стало больше, чем учеников. Писателей стало больше, чем читателей. Продавцов стало больше, чем клиентов. Несмотря на то, что в интернет-маркетинге вы не увидите, как клиент кивает головой, подтверждая свое согласие с вашей мыслью, комфортность и обоюдная «приятность» общения является одним из основных элементов любой программы продвижения. Дело в том, что интернет-маркетинг – это тоже маркетинг. Причем, прежде всего, маркетинг. Такой же, как и все другие. Люди переместились в социальные сети, и маркетинг двинул вслед за ними. А не наоборот!
Для того чтобы писать убедительно – будь то электронное сообщение, отчет, резюме или иной документ, – необходимо понять, чего вы хотите и какой ответ вам нужен. Эта книга, иллюстрированная практическими примерами, поможет вам самостоятельно овладеть навыками составления различных документов и искусством убеждения, способствуя тем самым достижению ваших целей. Книга предназначена для широкого круга читателей.
Эту книгу читали все величайшие политики XX века. Почему? Потому, что французский социолог и ученый Гюстав Лебон еще в начале прошлого века описал технологии манипулирования массами людей, простые способы и принципы внушения идей и мыслей. С тех пор ничего не изменилось. Читая эту книгу, вы увидите, как и что делали манипуляторы майдана и как овладели массами большевики. Эта книга достойна того, чтобы ее просто «разобрать» на цитаты. И ее давно на них разобрали. Политики, пропагандисты, маркетологи и проходимцы – все они выучили книгу Гюстава Лебона наизусть, чтобы легче вести людей в нужную им сторону. Прочитайте эту книгу и вы поймете, кто и как вами манипулирует. А это первый шаг к тому, чтобы стать свободным…
Хроники императорского гарема – это золотой фонд восточной мудрости, собравший описание приемов, стратегий и тайных механизмов влияния. Ваши поражения – это чья-то игра. Ваши победы – чьи-то бессонные ночи. Поведение акционеров – что это, как не борьба наложниц за влияние на императора?! Две тысячи лет назад в Китае конкурентная борьба достигла невиданных масштабов, а наиболее жесткой средой была сверхзакрытая система Императорского Гарема. Предельные ставки в игре без правил, где на кону стояла собственная жизнь и власть в самой богатой и могущественной Империи. В книге, которую вы держите в руках, впервые на русском языке публикуются архетипы стратегических сценариев – тайные хроники китайского Императорского Гарема с комментариями Андрея Садыкова.