В учебном пособии «Психология рекламы» рассматриваются законы восприятия рекламной информации, анализируются психологические приемы рекламного воздействия на целевую аудиторию. На практическом материале рассматриваются проблемы безопасности рекламного воздействия. Пособие адресовано студентам, аспирантам и преподавателям учебных заведений, специалистам по рекламе и связям с общественностью, а также всем интересующимся проблемами безопасности рекламного воздействия.
Таро и психология? Какая между ними может быть связь? С одной стороны – психология, официально признанная наука, получившая этот статус в XIX веке, имеющая древние корни и зародившаяся еще во времена Гиппократа, Платона и Аристотеля (300–400 гг. до н. э.). С другой – Таро, которое официально и публично было признано в XIX веке (совпадение?), но неофициальная история признания уходит корнями аж в I век до нашей эры, когда впервые упоминаются критерии и формы, ставшие частью структуры Таро. Получается, что возраст возникновения, а также наличие или отсутствие общественного признания не могут служить доводом к тому, чтобы признавать или отвергать ту или иную точку зрения, выраженную в форме определенной концепции. Так что же поможет понять и верно оценить совместимость или несовместимость Таро и психологии?
Автор этой книги предлагает читателю новую антропологическую концепцию человеческой агрессии. Анализируя последние 4000 лет мировой истории, он приходит к выводу, что истоки агрессии заложены в поломке человеческой натуры. Человек в погоне за удовлетворением насущных потребностей, богатством и властью разрушил собственную натуру. Это подтверждается тремя антропологическими катастрофами. В наши дни мы переживаем четвертую. За безумие поведения и мышления расплачиваемся психическими болезнями и ростом агрессивности. Что будет с человечеством в будущем? Есть ли выход из кризиса мировоззрения?
Психология влияния изучает процессы и результаты изменения поведения человека, его воззрений и суждений другим человеком, средствами массовой информации, рекламой и пр. Пособие рассматривает базовые темы данного курса. Даются тестовые задания к экзамену (зачету) и диагностический инструментарий. Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических факультетов высших учебных заведений.
В книге раскрывается понятие, классификация, теоретические подходы к проведению реформ и модернизации в различных сферах. Большое внимание уделяется освещению истории реформ и модернизации в царской, советской и современной России. В книге также анализируются различные модели развития России в XXI веке. Для студентов, аспирантов и преподавателей.
Популярно о деловых переговорах.
«Уважаемый читатель, я предлагаю Вам книгу несколько иного рода. Здесь, разумеется, тоже идет речь о технологиях (современных и классических), приводятся интригующие факты, рассматриваются отдельные аспекты, связанные с вопросом о возможности полного подчинения человеческой психики с точки зрения медицины, психологии и оккультных наук – но совсем не это составляет суть книги и ее задачу. Эта задача для автора формулируется примерно следующим образом: попытаться охватить проблему зомбирования (в ее сегодняшнем понимании) во всей его сложной многогранности, обсудить вопросы, тесно связанные с данным явлением, наконец, дать попытку какого-то обобщения. И если таковая попытка по стороны автора покажется кому-то спорной, неполной либо просто неправильной – предоставить объем информации достаточный, чтобы любой читатель мог строить собственные выводы и мнение…»
Данная книга ни в коем мере не является ни учебным пособием, ни руководством к практическому применению. В любом случае предпочтительны совет и консультация квалифицированного специалиста. Автор и издательство не несут ответственности за возможные негативные последствия от практического применения информации, представленной в данной книге.
Основа бизнеса – это взаимодействие между людьми, превращение этого взаимодействия в золото – практически алхимия. Тот, кто хочет добиться успеха в бизнесе, должен уметь управлять этим взаимодействием – быть опытным актером, в идеале – режиссером. Как найти общий язык с коллегами, начальником, и подчиненным. А также как правильно отказать в любой ситуации, оставшись при этом вежливым бизнесменом – всё это вы можете узнать, прочитав данную книгу.
В сущности, вся жизнь – это бесконечная пьеса безумного режиссера с огромным количеством ролей, персонажей, сюжетных линий и постоянной сменой декораций. И для того чтобы стать хорошим актёром или режиссером в этой пьесе вам необходим как минимум презентабельный внешний вид. Ведь как говориться: «По одежде встречают…» О том, как произвести приятное первое впечатление лишь с помощью одежды и речи, вы можете прочитать в данной книге.