Комментарии
- Нет комментариев
В первой главе рассматривается феномен личного бренда и публичность как ресурс. Целая глава посвящена исследованию страха публичности. Автор рассказывает о законах публичного пространства, и как создается образ в публичном пространстве. Отдельная глава в первой части посвящена методам и инструментам распаковки экспертности, виды типирования, которое используют специалисты, не только привычное горизонтальное, но и вертикальное. Во второй части главы уделено внимание публичному выступлению и искусству самопрезентации. Целью не являлось рассказать обо всех возможных каналах продвижения, но в книге учтены актуальные тренды. Вы найдете здесь советы как общаться с журналистами и создавать собственные каналы коммуникации (соцсети).
СКАЧАТЬ ОТРЫВОК В ФОРМАТАХ:
FB2
FB3
ePUB
PDF
PDF (моб. вер.)
TXT
RTF
КУПИТЬ КНИГУ ЧИТАТЬ ОНЛАЙН ДРУГИЕ КНИГИ АВТОРА
Оставьте Ваши комментарии