Принято считать, что сказки – это для маленьких детей.А что, если взрослые люди начнут писать сказки для себя? Чтобы решить свои задачи?Сказки, собранные в этой книге, как раз и помогают этому – принять свой возраст и получить всю силу его, увидеть свою сексуальность, научиться ладить со своей тенью… Это сказки о внутренней силе женщины, о процветании и благополучии, о женской целостности и безопасности в мире, о создании гармонии в душе женщины и окружающем её пространстве.
Уважаемые читатели, приглашаю вас в Мир моих Самоисполняющихся Сказок! Сказки, меняют мир вокруг нас и нас самих. Я получила огромное удовольствие от написания своих сказок, надеюсь, что и вы получите такое же удовольствие. Желаю вам приятного чтения.
Данная брошюра описывает психическое расстройство – эзофрению, вызванное манией к различного рода эзотерическим и магическим учениям. Данная брошюра будет полезна психиатрам, клиническим психологам, исследователям аномальных явлений. Часть текста публиковалась ранее в книгах: «Феномен контактерства. Контакты с потусторонним миром», «Игры разума. Контакты с НЛО и психотронное оружие», «Исследования контактерства. Итоги пятнадцатилетних исследований».
В учебном пособии (конспекте лекций) рассматриваются подходы и теории развития личности, основные характеристики структуры личности: темперамент, характер, способности и мотивация.Компактная подача, доступное изложение материала на основе анализа рекомендуемых источников литературы делают учебное пособие незаменимым для преподавателей, студентов, обучающихся по направлению «Психология» и других направлений, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами психологии личности
Каждая история – это напоминание о том, что за тьмой всегда следует свет, и новый день может принести невероятные возможности. Изменения возможны. Главное – это первый шаг.
Можно ли самостоятельно восстановить память и внимание после болезни? Сколько времени потребуется для этого и нужны ли медикаменты? Рано или поздно такие вопросы возникают почти у всех. Книга даёт ответы на эти вопросы и представляет простую и понятную систему когнитивных тренировок «Психонейрофитнес». Здесь «психо» подразумевает психологические практики для улучшения эмоционального фона; «нейро» включает упражнения для развития межполушарного взаимодействия; а «фитнес» предполагает систематический подход к тренировкам, аналогичный работе с телом. Выбирая нужные практики, вы сможете самостоятельно создать индивидуальный план занятий. Эти упражнения можно выполнять параллельно с повседневными делами или в перерывах между работой, кроме того, это отличный способ провести время с пользой. Администрация сайта Литрес не несет ответственности за представленную информацию. Могут иметься медицинские противопоказания, необходима консультация специалиста.
ПРОДАНО БОЛЕЕ 1 000 000 ЭКЗЕМПЛЯРОВ ПО ВСЕМУ МИРУ. ЮБИЛЕЙНОЕ ИЗДАНИЕ К 50-ЛЕТИЮ ВЫХОДА КНИГИ. В большинстве школ детей не учат думать – их натаскивают на экзамены. И ученики это понимают. С первых классов они используют свой ум не для того, чтобы учиться, а чтобы скорее отделаться от уроков. В краткосрочной перспективе эта стратегия работает, но на «длинной дистанции» проваливается и негативно влияет на формирование характера и укрепление интеллекта ребенка. Джон Холт (1923—1985 гг.) – один из самых влиятельных педагогов ХХ века, создатель альтернативных методик обучения (анскулинг). Его книга вышла 50 лет назад и до сих пор не потеряла актуальности. Он был уверен, что к детям нужен другой подход, чем тот, что дает современная школа. Потому что чем больше обучение противоречит естественному развитию ребенка, тем больше неуверенности в своих способностях и демотивации чувствует ученик, и, как следствие, в нем развивается неприязнь к школе и ко всему новому. Эта книга раскрывает особенности мышления дошкольников и детей младших классов. Джон Холт рассказывает, как привить любовь к знаниям и не убить мотивацию ребенка, которая есть в нем от природы. Педагог наглядно показывает, какие стратегии будут полезны для первых шагов в подготовке к школе и в начальных классах. Он раскрывает системные ошибки и помогает дать лучшее образование детям. Его методику можно использовать параллельно со школьной программой. Книга будет полезна не только родителям, но и педагогам и детским психологам. Джон Холт (1923–1985 гг.) – один из самых влиятельных педагогов ХХ века, создатель альтернативных методик обучения (анскулинг). Его книга вышла 50 лет назад и до сих пор не потеряла актуальности. Педагог раскрывает особенности мышления дошкольников и детей младших классов, рассказывает, как привить любовь к знаниям и не убить мотивацию ребенка, которая есть в нем от природы. Джон Холт наглядно показывает, какие стратегии будут полезны для первых шагов в подготовке к школе и в начальных классах. Он раскрывает системные ошибки и помогает дать лучшее образование детям. Его методику можно использовать параллельно со школьной программой. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Что скрывается за завлекательными заголовками, которые заставляют нас кликать? Почему мы так легко поддаемся на уловки кликбейта? Книга "Захват внимания: Психология кликбейта и его влияние на сознание" раскрывает тайны этого мощного инструмента онлайн-маркетинга. Автор глубоко исследует психологические механизмы, которые лежат в основе кликейта, анализируя влияние эмоций, любопытства и страха на наше восприятие информации. Вы узнаете, как манипулируют нашим подсознанием, и как защититься от этих манипуляций. Книга не только раскрывает темные стороны кликейта, но и предлагает практические советы по созданию эффективных заголовков, не прибегая к обману и манипуляции. Научитесь создавать контент, который привлекает внимание, не попирая принципы этики и ответственности. "Захват внимания" – это не просто руководство по маркетингу, а захватывающее путешествие в глубины человеческого сознания, раскрывающее тайны влияния информации и искусства привлечения внимания в цифровую эпоху.
В книге рассмотрены следующие вопросы: Возникновение и развитие политико-правовой мысли; Теория «естественного права»; Теория «общественного договора»; Социологические взгляды революционных демократов в России; Анархизм М. Бакунина и П. Кропоткина; Социология революционного народничества – субъективный метод в социологии; Психологическое направление в русской социологии.
«Только ты сам автор своей жизни, и только преодолев внутренние барьеры, ты сможешь создать историю своей мечты».