Эта книга – мои первые шаги в волшебный невидимый мир трансперсональной психологии.В основном это моя переписка с дочерью, желание рассказать ей об открывшемся мне необычном мире.Подробнее читайте в книге «Трансперсональный рисунок».
Эта книга о фундаментальных нюансах жизни абсолютно для каждого человека, который любит развиваться и двигаться вперед. Зачем нужны эти фундаментальные нюансы жизни? Понимание фундаментальных нюансов жизни дает человеку огромную внутреннюю силу, веру в себя и появляется железобетонная ясность, где твердое, а где пустое. В данной книге на конкретных примерах раскрыты темы, про которые можно смело писать диссертации в отдельности.
Эта книга о женщине, об её истинной природе, её влиянии на жизнь каждого, как и на свою. Книга даёт ответы на все вопросы относительно женщины. Это действительно полный анализ женской психологии.
Почему многие дети сейчас не хотят учиться, теряют интерес к миру?То, как обучается сейчас большинство детей, можно назвать «интеллектуальным насилием».Вся природа ребенка этому противоречит.Эта книга раскрывает важные аспекты в воспитании и обучении детей, которые влияют на всю дальнейшую жизнь, формируют мотивацию к познанию, способность учиться новому, укрепляют внутренний стержень и волю нового человека будущего.
На обучение сына или дочери в высшем учебном заведении родители за пять лет тратят, по оценкам экспертов, от 300 тысяч до полумиллиона рублей. И это в том случае, если ребёнок учится на бюджетном отделении.Как правильно выбрать учебное заведение, чтобы эти огромные деньги были потрачены не зря? Ответ – в книге.
Ася Казанцева – известный научный журналист, популяризатор науки, лауреат премии “Просветитель” (2014). Ее третья книга посвящена строению и работе мозга, связям нейробиологии и психологии, “описанию разных экспериментов, старинных и современных, которые в совокупности формируют представление о том, что мозг познаваем”. Автор, как всегда, ссылается на серьезные научные источники и в своем фирменном стиле старается донести до широкого круга читателей главные идеи: мозг – “наш главный рабочий инструмент” – материален, изменчив и неоднороден, “и осознание этих его свойств полезно в повседневной жизни”.
Книга о работе с подростками в детских психологических лагерях «Большая игра в настоящую жизнь». Настоящим, искренним в ней является и отношение авторов-психологов к сложностям становления подростков в полной неопределенности и неписаных правил и запретов мира взрослых.Жизненные истории, сопровождающиеся анализом и практическими рекомендациями, изложены с подлинной любовью к подросткам, что побудит читателей прислушаться к тому посланию, которое кроется за поведением их детей.
Книга, написанная автором уникального курса «Психология для сценаристов» Татьяной Салахиевой-Талал, знакомит с концепциями некоторых психологических школ и направлений, переосмысленными с точки зрения кинодраматургии. Среди них теории Фрейда и Юнга, оказавшие громадное влияние на киноискусство, гештальт-подход, которому в книге уделено особое внимание, а также новейшие мировые исследования в области социокультурных феноменов, знание которых позволит создавать актуальные для современного зрителя истории. Каждая психологическая теория адаптирована под цели кинодраматургов и интегрирована в ключевые сценарные структуры. Благодаря этому читатель научится понимать, как разные формы искусства влияют на психику зрителя, как создавать глубокие характеры героев и психологически достоверные истории, какие повороты сюжета и личностные особенности персонажей вовлекают зрителя в происходящее на экране, заставляя его сопереживать героям, проходить вместе с ними путь трансформации и достигать катарсиса. Все эти знания, несомненно, полезны не только сценаристам, но и режиссерам, продюсерам, редакторам, киноведам и всем тем, кто интересуется кино и психологией.
В пособии дано авторское определение российской гражданской идентичности школьника как первого из личностных результатов обучения, описана его структура, этапы и особенности формирования, приведен метод, позволяющий дать приближенную количественную и качественную оценку проявлений российской гражданской идентичности у обучающихся 1—11 классов общеобразовательных учреждений. Пособие рекомендовано администрации образовательных учреждений, методистам и школьным методическим службам.
Этот рассказ основан на реальных событиях. Автор семь месяцев провел в московском метро и это его история. Книга о сложности жизненного выбора.