Комментарии
- Нет комментариев
«Компания без идеологии – это группа людей, которые делают вид, что работают. Хотите изменить правила? Создайте идеологию". Психологический разбор бизнеса через призму смыслов, архетипов и коллективного бессознательного. Автор, опираясь на опыт бизнес-психолога и юнгианский анализ, показывает: идеология компании – это не набор лозунгов, а живая система, которая программирует поведение команды, клиентов и даже конкурентов. Десятки кейсов из практики автора: как «вытаскивать» скрытые конфликты в команде, работать с сопротивлением изменениям и встраивать идеологию в повседневные ритуалы. Юнгианские инструменты: архетипы бренда, работа с тенью организации, анализ корпоративных сновидений . Автор соединяет бизнес и глубинную психологию, доказывая: идеология – это терапия для компании. Даже ваш офисный «хаос» имеет структуру мифа – осталось её расшифровать.
СКАЧАТЬ ОТРЫВОК В ФОРМАТАХ:
FB2
FB3
ePUB
PDF
PDF (моб. вер.)
TXT
RTF
КУПИТЬ КНИГУ ЧИТАТЬ ОНЛАЙН ДРУГИЕ КНИГИ АВТОРА
Оставьте Ваши комментарии