Благотворительность – это не только помощь нуждающимся, но и способность изменить мир вокруг нас. Важность благотворительности заключается в том, что она помогает создать более справедливое и равное общество, где каждый человек имеет равные возможности для развития и процветания. Благотворительность также способствует укреплению социальных связей и созданию сообщества, где люди могут поддерживать друг друга в трудные моменты. Кроме того, благотворительность может стать источником личного удовлетворения и счастья, так как помощь другим людям может принести ощущение смысла и ценности в жизни. В целом благотворительность является неотъемлемой частью нашей жизни и может привести к положительным изменениям в мире и в нашей личной жизни.
Обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, и поэтому коммуникации называют связующим процессом. Руководитель осуществляет свои основные функции с тем, чтобы сформулировать и достичь целей организации, а качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей, поэтому для успеха организации необходимы эффективные коммуникации.
Многие люди уверены, что вызвать зависимость способны только химические вещества, но никак не образ действий, однако ученые уже давно установили существование поведенческой зависимости или аддикции. С развитием аддиктологии как науки увеличивалось количество изученных аддикций. С развитием компьютерных технологий и Интернета расширился диапазон поведенческих зависимостей. Зависимость от социальных сетей заняла свое место в ряде аддикций наряду с игроманией, порнозависимостью, обжорством и другими.
Волонтерский фандрайзинг – мощный инструмент современной благотворительности. Почему люди становятся волонтерами некоммерческих организаций и собирают для них деньги? Авторы книги «Сто друзей» исследуют психологию этого явления, подробно разбирают, как привлекать и удерживать жертвователей и волонтеров фонда, укреплять уже существующую поддержку. Издание для сотрудников некоммерческих организаций и интересующихся филантропией, фандрайзингом и социальной психологией.
В монографии представлен теоретический анализ проблемы экономической социализации – непрерывного целостного процесса становления и развития экономического субъекта, который длится в течение всей жизни и характеризуется сменой разных ее форм. Теоретический анализ исследований экономической социализации позволил выделить границы и описать содержание этих форм как устойчивых характеристик целостного образования. Каждая из них направлена на решение конкретных задач, связанных с включением личности в мир экономических отношений общества в качестве субъекта этих отношений. Описана авторская концепция смены форм экономической социализации, разработан новый феномен – «экономико-психологическая зрелость личности», определено его место в структуре экономической социализации. Приводятся результаты серии эмпирических исследований первичной, переходной и вторичной экономической социализации личности. Подробно рассмотрены механизмы и факторы развития личности, образующие целостную систему детерминант.
Эффект фрейминга – когнитивное искажение, при котором форма подачи информации напрямую влияет на ее восприятие человеком. Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту слабость человеческого разума? Из книги вы узнаете о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для манипуляции вниманием и потребностями аудитории. А еще – научитесь распознавать и преодолевать фреймы, которые навязываются вам извне! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Одиночество – тяжелое бремя. Порой дело в завышенных ожиданиях от себя или партнера, иногда – в неспособности выстраивать доверительные отношения, страхе отказа, романтическом перфекционизме или подавляющей самокритике. Для избавления от одиночества нужно не искать новых встреч, а научиться любить себя, ведь только тот, кто полюбил себя, становится притягательнее для других. Всемирно известный психотерапевт, автор бестселлера «Терапия настроения» Дэвид Бернс в своей книге объясняет, как техники когнитивно-поведенческой терапии могут помочь людям, страдающим от одиночества и застенчивости, научиться строить здоровые отношения. Он предлагает читателям простые практики, которые помогут принять себя со всеми особенностями, выработать здоровую самооценку и наладить личную жизнь. Для всех, кто испытывает чувство одиночества.
В эпатажном произведении, изданном в США тридцать лет назад, профессор Уолтер Блок с позиций либертарианской этики и беспристрастной логики исследует галерею преследуемых обществом типажей, общественных «козлов отпущения», среди которых: сутенер, проститутка, штрейкбрехер, шантажист, ростовщик, клеветник, наркоторговец, наркоман, спекулянт, посредник и др. Результаты анализа поражают дерзостью и парадоксальностью. «Овцы в волчьих шкурах» – это несомненный интеллектуальный вызов для экономистов и социологов, политиков, юристов, психологов. Книга представляет интерес и для широкого круга читателей, способных отбросить стереотипное восприятие и следовать за движением непредвзятой мысли. Специально для настоящего издания художник С. Ёлкин создал новые иллюстрации к книге.
Это саммари – сокращенная версия книги «Праведный разум. Почему хорошие люди враждуют из-за политики и религии» Джонатана Хайдта. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Из-за разных политических и религиозных взглядов порой распадаются семьи, а лучшие друзья навсегда перестают общаться. Социальный психолог Джонатан Хайдт проанализировал результаты множества исследований по биологии и психологии человека, чтобы понять, как формируются наши взгляды и почему мы оказываемся по разные стороны баррикад. Он выяснил, что люди выбирают ту или иную картину мира не потому, что кто-то хороший, а кто-то плохой: тут замешаны и гормоны, и эволюционные механизмы, и даже интуиция. В своей книге Хайдт объясняет, действительно ли мы такие разные и что можем сделать, чтобы все-таки найти точки соприкосновения. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Ким Скотт – автор бестселлера «Радикальная прямота», бывший топ-менеджер Google, Apple и YouTube. Бизнес-консультант Dropbox и Twitter. В новой книге Ким исследует феномен неравенства в офисной среде. Ее текст – это путеводитель по механизмам притеснения и их предотвращению. Почему так часто повышают тех, кто недобросовестно выполняет работу? Симптомами какого «заболевания» может быть гендерная дискриминация? Возможно ли создать справедливые рабочие места, на которых есть карьерный рост и нет предвзятости? На примере реальных историй автор рассказывает, как: • заметить первые тревожные звоночки; • понять природу и причины моббинга; • создать здоровую рабочую среду; • раз и навсегда избавиться от издевательств и несправедливости в коллективе. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.