Изо дня в день, прикованные к инвалидному креслу и малоподвижные люди, находятся в вынужденном заточении. Сегодня, когда человечество прячется от COVID-19, отправляясь на карантин, у людей с ограниченными возможностями появился шанс быть понятыми. Как пережить изоляцию? Чем занять руки и голову, чтобы не сойти с ума от однообразной жизни? Ответы вы найдете в книге. Она для тех, кто годами не выходит из дома, и будет полезна всем, кто вынужден ограничить общение.
Эта книга о поколении Беби-бумеров – людях, родившихся в 1944–1963 годах, в период послевоенного всплеска рождаемости. Число Беби-бумеров увеличивается, их уже около 30 % от всего экономически активного населения России. Несмотря на зрелый возраст, они и сегодня – ваши руководители, коллеги или клиенты. Занимают ключевые посты в управлении крупными компаниями, отраслями и даже государствами, являются крупнейшей группой потребителей товаров и услуг. Оптимистичны, умеют создавать команды и достигать трудные цели. Конкурентоспособны во всем, чем занимаются. Вы узнаете, как эффективно взаимодействовать с Беби-бумерами, поймете логику их действий, ожидания, приоритеты. Разберетесь, чего делать нельзя. Представители поколения Беби-бумеров смогут осознать себя и свои действия как на работе, так и в личной жизни. Книга полезна профессионалам, работающим с людьми в разных сферах, – управлении, маркетинге, продажах, рекламе, коммуникациях, образовании, стратегическом планировании.
Что может заставить человека сказать «да»? Каковы принципы и наиболее эффективные приемы влияния и убеждения? Исчерпывающие ответы на эти вопросы вы найдете в новом, переработанном и дополненном, издании книги, которое подкупает читателя не только потрясающей информативностью, но и легким стилем и эффектной подачей материала. Книга Роберта Чалдини, признанного мастера влияния и убеждения, выдержала в США пять изданий, ее тираж давно уже превысил 2 500 000 экземпляров. Она адресована всем, кто работает с людьми: политикам и бизнесменам, врачам и юристам, психологам, педагогам, менеджерам, тем, кто по роду деятельности должен убеждать, воздействовать, оказывать влияние.
Роберт Райт (р. в 1957 г.) – профессор Пенсильванского университета, блестящий журналист, автор нескольких научных бестселлеров, каждый из которых вызывал жаркие дискуссии. Его книга «Моральное животное», переведенная на 12 языков и признанная одной из лучших книг 1994 года, мгновенно привлекла к себе внимание и поделила читательскую аудиторию на два непримиримых лагеря. Человек есть животное, наделенное разумом, – с этим фактом трудно поспорить. В то же время принято считать, что в цивилизованном обществе разумное начало превалирует над животным. Но так ли это в действительности? Что представляет собой человеческая мораль, претерпевшая за много веков радикальные изменения? Как связаны между собой альтруизм и борьба за выживание, сексуальная революция и теория эволюции Дарвина? Честь, совесть, дружба, благородство – неужели все это только слова, за которыми скрывается голый инстинкт? Анализируя эти вопросы и остроумно используя в качестве примера биографию самого Чарлза Дарвина и его «Происхождение видов» и знаменитую работу Франса де Валя «Политика у шимпанзе», Роберт Райт приходит к весьма любопытным выводам…
Коронавирус – настоящая «чума» XXI, которая обросла такими слухами, что держит в страхе несколько миллиардов человек по всему миру. Пришло время отделить факты от домыслов и поговорить о том, как можно противостоять COVID-19 максимально эффективно: повысить шансы на безопасность, снизить ежедневные риски, доносить до людей правдивую информацию, помогать правительству в борьбе с пандемией и т.д. Эта книга из серии – «помоги себе сам». Не надо ждать чуда – надо самому создать то, что будет чудом. Берегите себя и своих близких – начните борьбу за будущее уже сегодня. Пандемия пройдёт, а мы останемся! Будьте готовы помочь стране, помогая себе!
Стройно объяснить происхождение разума не удавалось еще никому. В этой концептуальной книге эволюционный психолог Джеффри Миллер выносит на суд общественности свою оригинальную идею – теорию происхождения уникальных умственных способностей человека в ходе полового отбора. Ключевым механизмом отбора автор считает выбор полового партнера, который осуществляли доисторические гоминиды и продолжаем осуществлять мы, современные мужчины и женщины. Сложный язык, мораль, искусство, благотворительность очень затратны для особи и не способствуют ее выживанию. Зато способствуют ее размножению: это самые надежные индикаторы генетического благополучия, какие только можно предъявить на брачном рынке. Аргументы Миллера научны, изящны и образны. Если вы мечтали взять откровенное интервью у шалашника и увидеть охоту плейстоценовых гоминид глазами мамонта, осознать неполиткорректность эволюции и древность “дизайнерского” деторождения, эта книга точно для вас.
Книга посвящена прогностическому осмыслению пути человечества и его итогов. Я исследователь, такова моя позиция по отношению к миру. Инструментами исследования для меня выступают наблюдение и слияние. Наблюдение за тем, как устроен я, люди, взаимодействие между ними, как устроены общество и природа. Слияние с самим собой, другими людьми, обществом и природой. "Последние люди" – книга про то, где человечество оказалось, откуда начало путь, как его шло и что будет с ним дальше. Вы не найдёте здесь догм и истин, но встретите рассуждения и диалог, побуждающий задавать новые вопросы.
Можно легко выразить суть книги – стройная теория и филигранная практика. Да, книга, буквально, наполнена конкретными примерами. Вы можете назвать 35 личных потребностей клиента, 18 потребностей бизнеса, 33 способа оказания влияния, 16 типов использования фигур речи? После прочтения вы будете не только их знать и применять в работе, но еще и ставить новые цели в своей жизни. Николай Рысёв, известный бизнес-тренер, автор десяти книг по продажам и управлению, провел 1000 корпоративных тренингов, как для крупных мировых и российских компаний, так и для компаний среднего и малого бизнеса. Автор систематизировал материал в новой книге по четкому плану: цель, потребность манипулятора, пусковой механизм, мишени манипулятора (потребности, установки, самооценка), технологии манипуляции, тактические методы и, наконец, противодействие манипуляции. Книга просто обязательна к прочтению тем, кто интересуется разнообразными способами влияния и противодействием им. Для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, топ-менеджеров и, вообще, для тех, кому не небезынтересна практическая психология в действии! Манипуляции и противодействия – разве это не касается нас с вами?
В частной жизни мы пытаемся вызвать или подавить любовь, зависть и гнев с помощью глубинного актерства подобно тому, как с помощью поверхностного актерства мы управляем внешними проявлениями чувств. Но что происходит, когда эмоциональная работа попадает в публичный мир труда? Арли Рассел Хокшилд внимательно изучила две группы работников: бортпроводников и коллекторов. Работа бортпроводника – оказать услугу и быть «подчеркнуто милым», чтобы укрепить статус клиента. Работа коллектора – взыскать оплату услуги и при необходимости понизить статус клиента «подчеркнутой грубостью» с◦ним. Работник эмоционального труда отчуждается от своих настоящих чувств, и это отчуждение, становясь ценной защитой от стресса, тем не менее является важным профессиональным риском, потому что мы поддерживаем связь с окружающими именно через чувства. После выхода этой книги Хокшилд была включена в справочник «Ключевых мыслителей-социологов» под редакцией Роба Стоунза. «Управляемое сердце» также получило премию Чарльза Кули в 1983 году, присуждаемую Американской социологической ассоциацией.
Переселение души человек в льва, а души льва (хоть многие и отрицают, что у животных есть душа) в тело человека – интересная тема для сравнительной психологии. Я только попыталась, используя методы беллетристики, проделать этот опыт. Только немного добавила к нему переселение души одного человека в тело другого. Прошлое в будущее, старого в молодого. Надеюсь, мой опыт удался.