Если вам приходится краснеть за ребенка в магазине или в гостях, убирать за ним игрушки или собирать портфель, оправдывать дерзкие выходки «возрастными кризисами» – вы точно делаете что-то не так. Благодаря советам Кевина Лемана – всемирно известного психолога с 30-летним опытом – вы наладите отношения с ребенком, забудете об истериках и ссорах и станете таким родителем, каким всегда хотели быть. В понедельник вы научитесь быть последовательными и не поддаваться манипуляциям. Во вторник узнаете, что влияет на характер и поведение ребенка. В среду определите, какой у вас стиль воспитания и как изменить его к лучшему. В четверг поймете, как растить детей самостоятельными и ответственными. В пятницу составите эффективный план действий и увидите первые результаты. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Эта книжка больше всего напоминает мультфильм Тоторо. И волшебно, и удивительно, и в то же время так знакомо: по настроению, по ощущениям, по картинке, возникающей перед глазами. Потому что детство было у всех. Те, у кого оно было счастливым, с удовольствием вспомнят его, те, кому не так повезло, смогут «добрать» впечатлений, эмоций.«– Я тебя серьезно спрашиваю, подумай хорошенько, прежде чем ответить, – чем носорог хуже василиска? – Ничем не хуже… Только он не чудесный, а нормальный. – Он – чудесный!.. Просто некоторые… ничего не смыслят в чудесах, не замечают их, не ценят, а ждут, пока их начнут развлекать фокусами. И в фокусах, кстати, они тоже ничего не смыслят, принимают их за чудеса, а потом страшно обижаются, кричат, что их обманули… А их не обманули. Их развлекли… И надо уметь отличать обман от искусства».Эта книга для тех, кто не разучился верить в волшебство рядом с собой, и потому с ней получится вернуться в детство – вернуться по следам.
Здравствуйте. Моя дочь в 2 года не разговаривала совсем. И после того, как ей поставили диагноз Сенсомоторная Алалия и штатный логопед отказала нам в занятиях, я взялась изучать этот вопрос углубленно сама. И после всего одного приёма у нейропсихолога, я поняла, что это такое Алалия и как нужно взаимодействовать с ребёнком, чтобы она заговорила. Составила план-схему работы с дочерью. И через 3 месяца у неё появились звуки, через 5 месяцев – слоги, а через месяцев 9 – речь предложениями. Безусловно речь её сейчас невнятна, требуется коррекция у логопеда, но самое непростое – запуск речи произошел! И в этом году мне пришла в голову мысль собрать все свои черновики и оформить их в книгу. Чтобы и у мам, у которых нет возможности платить специалистам по 20-30 т. р. в месяц, могли помочь своему ребёнку заговорить!Администрация сайта ЛитРес не несет ответственности за представленную информацию. Могут иметься медицинские противопоказания, необходима консультация специалиста.
Европейская федерация психоаналитической психотерапии при Общественной службе здоровья (EFPP), основанная в 1991 г., издает серию книг по психотерапии детей и подростков, авторами которых являются ведущие европейские специалисты в этой области. Данная книга посвящена исследованию контрпереноса в психотерапии детей и подростков и содержит описание случаев, наблюдавшихся в различных клинических условиях и терапевтических ситуациях. Книга будет полезна психотерапевтам, клиницистам, преподавателям и студентам, изучающим психоаналитическую психотерапию.
Автор книги, Дениз Лиар, на основе своего богатого опыта работы с детьми заставляет нас по-новому взглянуть на психическое здоровье ребенка, на реальный смысл его функции воображения. Ребенок естественно живет в мире мифов и игры, в своем персональном воображении, которое выражает его истинную природу. Но ему нужно быть бдительным и осторожным, потому что существует опасность спутать мир своих фантазий с реальной жизнью, перенести этот мир на реальных персонажей и отношения с ними, что может явиться причиной конфликтов и неврозов, детских психозов, где «продукции» бессознательного поглощают субъекта. Эта книга восполняет очевидный пробел в литературе по детскому психоанализу и может стать настольной книгой детского психоаналитика.
Данная книга – вторая из серии книг по психотерапии детей и подростков. Она посвящена различным подходам и видам практической работы с родителями детей, страдающих серьезными психическими нарушениями; в ней представлен ряд последних достижений европейских специалистов в сфере психоаналитически ориентированной работы с детьми и их семьями. Книга будет полезна психотерапевтам, клиницистам, преподавателям и студентам, изучающим психоаналитическую психотерапию.
Данная книга – третья из серии книг по психотерапии детей и подростков. В ней рассматривается психотерапевтический подход к лечению подростков с тяжелыми психическими расстройствами. В книге объединены терапевтический опыт и теоретические рассуждения ведущих терапевтов-психоаналитиков, работающих в различных странах Европы и принадлежащих разным «школам» психоанализа. Книга будет полезна психотерапевтам, клиницистам, преподавателям и студентам, изучающим психоаналитическую психотерапию.
В книге одного из ведущих отечественных специалистов по психодиагностике детей с отклонениями в развитии изложен новый подход к интерпретации тестовых показателей интеллектуального развития. На основании теоретического анализа и серии оригинальных экспериментальных исследований предложена двухмерная модель интеллекта, включающая когнитивные и эмоционально-мотивационные компоненты. Выделены основные диагностические единицы самосознания детей. Высказана гипотеза о существовании зоны ближайшего эмоционального развития, оценка которой позволяет дать более адекватный прогноз развития детей с интеллектуальной недостаточностью. Выводы автора подкрепляет многолетнее лонгитюдное исследование детей, прошедших подобную диагностику. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
В этой давно уже ставшей классикой книге рассмотрены вопросы психологического рождения ребенка, которое в отличие от биологического представляет собой медленно разворачивающийся интрапсихический процесс. В основе сформулированной в книге новой периодизации психического развития младенца лежат эмпирические данные, полученные авторами посредством оригинальной методологии лонгитюдного наблюдения. В центре внимания авторов – процессы нормальной сепарации-индивидуации, которые рассматриваются как две взаимодополняющие линии развития. Детально описываются субфазы сепарации-индивидуации в процессе выполнения возрастных задач, которые встают перед ребенком и его матерью по мере движения ребенка к собственной индивидуальности. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
В монографии приведены результаты исследования таких аспектов личности детей с задержкой психического развития как структура мотивационной сферы, волевые компоненты регуляции деятельности, целеполагание и оценка собственных успехов и неудач. Полученные данные позволяют лучше понять особенности поведения детей с задержкой психического развития в условиях познавательной деятельности и возможные подходы к их коррекции.