Для абсолютного большинства родителей умение рассказывать сказки – ящик Пандоры. Он привлекает внимание, хочется открыть его и найти ответы на все вопросы. Действительно, сказки на ночь помогают услышать невысказанное. Многие родительские техники часто строятся на догадках, как же правильно растить ребенка.Сказка четко и понятно расскажет, как человеку научиться понимать, что хотят от него взрослые и другие дети. Почему какой-то ребенок безуспешно пытается подстроиться под требования взрослых, когда другие совершенно не заботятся о том, чтобы соответствовать чьим-то ожиданиям?Ценность книги в том, что она создана психологом и специалистом по работе с родителями и детьми. Сказка о черной лягушке помогает понять то, как трудно быть особенным. Понимая актуальность этой проблемы, вы помогаете ее решать. Делайте это с улыбкой, ведь в сказках добро всегда творит чудеса. Книга рекомендуется родителям и специалистам по работе с детьми.
Исцеление вредных черт личности, возникших в результате детской травмы, полученной в неблагополучной или жестокой семье.Это утвержденная литература конференции (официальный документ) Всемирной организации служения "Взрослые дети алкоголиков" (ACA WSO).Книга 12 шагов для взрослых детей алкоголиков АКА (широко известная как Желтая рабочая книга или YWB) – это рабочая книга шагов Желтая рабочая книга АКА была анонимно написана членами АКА и ведет к выздоровлению от последствий взросления в алкогольной или другой неблагополучной семье. Это руководство по следованию 12-шаговой программе ACA. ACA WSO (с разрешения АА) адаптирует шаги ACA для преодоления последствий детской травмы и пренебрежения и дает надежду взрослым детям по всему миру.
Легко ли адаптировать ребёнка в детский сад? А в ясли? Я, автор этой книжки думала, что без хлопот справлюсь с этой жизненной задачкой, и мой второй малыш двух лет с первых дней влюбится в ясли-сад. Ведь к этому моменту жизни я была уже не просто обычной мамой из офиса, а ещё автором книги «52 янины фишки адаптации к детскому саду». Но жизнь шепнула мне: «Эй, детка, что-то ты расслабилась. Держи-ка в нагрузку новые условия жизни. Давай посмотрим, как ты справишься со слезами и вечными соплями в детском саду тогда, когда у самой душа плутает в потёмках от развода, а у мозга сломалась программа семейного счастья жизни. Ну, как? Слабо?» Я честно признаюсь на страницах этой книги, что сначала я ревела вместе со своим упёртым малышом на кухне за завтраком, а после глубоко дышала на улице, потому что ребёнок отказывался шагать в сторону садика. Но, я не сдавалась, придумывала новые лайфхаки, и наконец-то услышала тёплые слова в рабочие будни: «Мама, я тебя луб-люб-лубю! Я хочу в садик!»
Человечество подготовило массу руководств к действию на разные случаи жизни, вот только ни в школе, ни перед вступлением в брак нам не дают четкого регламента на случай прекращения отношений, не рассказывают о том, как жить в условиях новой реальности, справляться с тем объемом психологических, юридических и житейских задач, разом наваливающихся в этот момент. Данная книга призвана помочь преодолеть этот непростой путь бракоразводного процесса, основываясь на принципах доброжелательности, благородства и стремления на собственном примере сделать мир лучше, а также о том, как научиться жить и решать текущие задачи в новых условиях. Посвящена отношениям с детьми после развода, сопутствующим финансовым и юридическим вопросам, развитию собственного духовного мира. Рекомендации и духовные практики, указанные в этой книге и неоднократно доказавшие свою эффективность в налаживании отношений с бывшими партнерами, уж точно помогут укрепить текущие отношения, сохранить семью и избежать развода.
Нам часто сложно найти понимание со своими детьми, да что там: с самим собой. Мы ищем связи через факторы внешние, фразы заученные, действия механические: присядьте на корточки, когда обращаетесь к ребенку…А ведь, детское сердце – самое чувствительное что есть во Вселенной – писал В.А. Сухомлинский. Детское сердце."Отражение" – это хрупкий мостик сквозь время, проклыдавающий путь взрослого к самому себе, истинному себе; к детству своих детей. История самой крепкой связи рождается от детства к детству, от души к душе.
Исследовательская работа на базе дошкольного учреждения, посвящённая воспитанию у детей дошкольного возраста культуры общения в условиях семьи.
В этой книге внимательно рассматриваются две темы: привычная, практическая – как воспитатель или учитель может помочь детям в группе или классе сдружиться между собой, – и общепедагогическая, менее привычно звучащая – как, формируя дружеское сообщество детей, можно за счёт этого решать любые здравые педагогические задачи воспитания и обучения. Эти две темы связывает обсуждение социо-игровых методов ведения занятий, тонкостей налаживания взаимодействия в малых группах, закономерностей формирования детских привычек и умений. Автор книги – Евгений Евгеньевич Шулешко (1931—2006) – выдающийся педагогический исследователь, философ, психолог, создатель удивительно успешной практики дошкольного и начального образования, охватывающего период с 5 до 11 лет. Пособие составлено на основе его книги «Понимание грамотности». В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
С методической составляющей в данной книге предлагаются психодиагностические методики для определения уровней школьной адаптации обучающихся на ключевых этапах школьного обучения (начальное общее образование, основное общее образование и среднее (полное) общее образование) и учитывающие возрастные особенности детей и подростков на данных этапах. Также предлагаются ориентировочные периоды замеров уровней школьной адаптации в течение учебного года.В теоретической же составляющей раскрываются основные понятия, связанные со школьной адаптацией, и взаимосвязи между ними, а также указываются особенности самого процесса адаптации в целом и школьной адаптации в частности. Обосновывается применение тех или иных психологических диагностических методик для определения уровней школьной адаптации обучающихся на разных этапах обучения в школе, включающее в себя анализ шкал приведённых психодиагностических методик.
Ваш сын не аттестован в четверти? А вместо того чтобы готовиться к контрольной, он уткнулся в телефон? «Ему как будто все равно. Он совсем не понимает, что сейчас важно», – сокрушаются родители. И в кого он такой лентяй? Но дело совсем не в лени, убежден эксперт по проблемам школьной успеваемости, психолог Адам Прайс. Так подросток справляется со стрессом. В книге вы найдете практики, которые позволят наладить контакт с ребенком, помогут сыну справиться с тревогой, поверить в свои способности и повысить собственную мотивацию и интерес к учебе. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Игра с вопросами и заданиями помогает развивать и закреплять внимание, фантазию, память, наблюдательность, коммуникацию и проявление себя и своих чувств без страха оценки. Способствует сближению детей и родителей, познанию внутреннего мира ребенка. Позволяет прекрасно и весело провести время в кругу друзей, семьи, в гостях, на детском празднике.