Отечественные и зарубежные авторы исследований, занимавшиеся вопросом развития творческого мышления в качестве инструмента, который необходим для развития личности человека, говорят о том, что творческое мышления является ключом к пониманию человека. Оно определяет потенциал человека, его способности в области различных видов искусств, и других сфер деятельности, которые непосредственно связанны с творчеством, а также наличие потенциала в остальных областях жизни. В наше время в мире растет конкуренция, уже в дошкольных образовательных учреждениях дети участвуют в различных конкурсах. В различных областях нашей жизни ценится творческих и неординарный подход к решению задачи.
Жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее. И она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем. Развитие творческого воображения и речи детей будет эффективным лишь в том случае, если оно будет представлять собой целенаправленный процесс, в ходе которого решается ряд частных психолого – педагогических задач, направленных на достижение конечной цели. На наш взгляд, необходимо совершенствовать театрально – музыкальное воспитание дошкольников, и совершенствовать не посредством создания новых программ, методик, а придерживаться уже существующего материала, использовать на занятиях все виды детской театрально – музыкальной деятельности.
Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого – педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие требованиям жизни. В этом смысле проблема готовности дошкольников к обучению в школе приобретает особое значение. С ее решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В тоже время от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе.
В этом сборнике – 7 терапевтических сказок для дошкольников. Вместе с Дикобразиком ваш ребенок сможет стать самостоятельнее, смелее и дружелюбнее. А мам и пап эти сказки поддержат в вопросах, с которыми сталкиваются многие родители: Как научить самостоятельно одеваться?Как научить дружить? Что делать, если ребенок застенчив или стесняется своей внешности? Как объяснить ребенку-аллергику особенности питания? Как помочь ребенку засыпать и спать всю ночь? Как настроить ребенка на учебу в первом классе? Сказкотерапия – мягкий метод коррекции поведения ребенка. Это палочка-выручалочка для родителей, которые хотят общаться с ребенком на языке любви, без нотаций и ссор.В конце каждой сказки вы найдете задание, чтобы прожить и закрепить ее на практике. Автор: Екатерина Золкина, сказкотерапевт, автор игры-путешествия по сказкам «Карта Всесилия». Проводит групповые и индивидуальные занятия с детьми в Москве, а также игротеки для взрослых и семей.
Эмоциональное развитие – это процесс обучения навыкам, которые нам нужны для того, чтобы создавать и поддерживать отношения, чувствовать себя хорошо и функционировать в обществе. Многие из этих навыков приобретаются во время игры.Социальные и эмоциональные навыки ребенка являются важным аспектом его целостного развития.Для каждого ребенка эмоциональное развитие индивидуально. Как и во всех других областях обучения, разные дети будут прогрессировать в разное время.
Если мы говорим о том, что любой ребенок имеет огромный потенциал, который можно развить и реализовать, то этот девиз абсолютно верен. Если же имеются в виду особые таланты, которые резко отличают ребенка от группы его сверстников, то к этому лозунгу надо относиться очень осторожно.
Все дети приходят в семью по-разному. Порой, объяснить это ребёнку не так просто. Сделать это добрым и понятным для малыша языком попытался автор рассказа "Когда Малышку принесли домой".Эта история будет интересна всем родителям. А особенно тем, которые наконец-то нашли своего малыша.
Hello, young reader!We are glad that you are learning to read, listen carefully, memorize and sing songs!The most beloved child is of course you!And in the fairy tale you will find answers to many questions!
Дневник "Моя осознанная беременность" создан специально для будущих мам. Это современный и эффективный формат психотерапии. Дневник предполагает самостоятельную работу без привлечения психолога. Рекомендован детским психологом, доулой и акушером-гинекологом. Помогает будущей мамочке снизить тревожные переживания, страхи, повысить самооценку, поработать с неосознаваемыми внутриличностными конфликтами, принять изменения тела во время беременности, сформировать позитивный настрой на роды, найти и почувствовать ресурсы и внутренние опоры. В дневнике содержатся психологические техники арт-терапии, когнитивно-поведенческой и краткосрочной терапии, дыхательные и релаксационные техники, практики с метафорическими ассоциативными картами и образами, а также техники символдрамы и сказкотерапии. Дневник "Моя осознанная беременность" рекомендуется не только женщинам в положении, но и широкому кругу помогающих специалистов (психологам, психотерапевтам, социальным работникам, доулам и другим).
Здравствуй, юный читатель!Мы рады, что ты учишься читать, внимательно слушать, запоминать и петь песенки!Самый любимый ребёнок – это, конечно, ты!А в сказке найдешь ответы на многие вопросы!